Главная / Наш обзор интернет-магазинов женской одежды рунета

Наш обзор интернет-магазинов женской одежды рунета

По мнению экспертов информационно-аналитического агентства INFOLine, в России сегодня высок риск приобрести вместо брендовой одежды контрафакт. Каждая третья покупка может обернуться «провалом», причем подделку вам совершенно спокойно могут предложить где угодно, даже в бутике. Так что неправы те, кто считает виртуальные магазины женской одежды не лучшим местом для шопинга, а продукцию, предлагаемую в Интернете, заведомо некачественной и нелицензированной.

За последние годы интернет-магазины женской одежды вышли на новый уровень сервиса, они постоянно развиваются, потому что конкуренция высока. Кроме того, торговля во Всемирной паутине выгодна как продавцам, так и покупателям. Результаты анализа поведения потребителей на российском рынке одежды, проведенные агентством РБК.research, это подтверждают. Через Интернет было продано около 70% товаров. Люди стали активно покупать обувь и одежду в Сети, в том числе всемирно известных марок.

Сегодня в российских интернет-магазинах женской одежды могут вам предложить:

- большой выбор продукции, регулярное пополнение ассортимента;
- отличную презентацию товаров (фотогалерею, просмотр модели с разных ракурсов, детальное описание);
- возможность заказать одежду нужного размера;
- удобную систему обмена и возврата товара;
- различные способы оплаты и доставки;
- привлекательные цены, сезонные распродажи, акции и скидки;
- новости из мира моды, обзор новых коллекций;
- онлайн-консультацию и всестороннюю поддержку.

Это в идеале. На деле же какие-то интернет-магазины женской одежды полностью
подпадают под это описание, а другие удовлетворяют запросы посетителей только по
некоторым пунктам. Мы, как один из старейших брендовых интернет-магазинов одежды, решили сделать свой небольшой обзор виртуальных бутиков, посмотреть на их преимущества, недостатки и поделиться с вами своими скромными наблюдениями.

Сам TrendyShop.ru мы в этом обзоре затрагивать не будем намеренно, надеясь, что те, кто читает наш Блог и следит за новыми поступлениями из Нью-Йорка, уже успели сложить свое мнение о нас.

Настоящий виртуальный бутик

Итак, начать нам хотелось бы с одного из самых крупных представителей данного сегмента. На форумах обычно обмениваются ссылками, просят подсказать адреса хороших сайтов. Так вот, если просят поделиться ссылкой на брендовые интернет-магазины женской одежды, то чаще всего вспоминают про Boutique.ru. Еще 6 лет назад этот интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров предлагал продукцию исключительно класса люкс. Сегодня же основное его достоинство – широчайший выбор марок (около 700!), модели самых разнообразных стилей, большой диапазон цен. Этот огромный фешн-бутик дорожит своей репутацией, имеет много хороших отзывов от специализированных изданий. Ассортимент пополняется постоянно. О появлении новых коллекций можно узнать уже на главной странице, взглянув на рекламные баннеры. А более подробные сведения размещаются в блоге. Здесь все о дизайнерах, креативных идеях, вещах из анонсированных коллекций. Кроме того, тут собраны заметки fashion-директора Boutique.ru. Кристина Шкляр делится своими впечатлениями от посещения открытий выставок, вечеринок, модных тенденциях. Написано увлекательно, понятным языком, прекрасно проиллюстрировано и оформлено: на сайте только яркие и качественные фотографии, комфортный для чтения шрифт.

Особенно стоит выделить стильный ненавязчивый дизайн сайта, очень удобную навигацию и исчерпывающую информацию в разделе «О компании». Тут есть абсолютно все данные: юридическая информация, номера телефонов в Москве и Санкт-Петербурге, почтовый адрес культурной столицы нашей страны, е-мейлы всех отделов. К тому же задать вопрос можно консультанту, просто находясь на сайте. Для этого достаточно нажать на оранжевый прямоугольник в правом нижнем углу экрана.

К слову, именно предоставление полной контактной информации, представительства в столицах (Москве и Питере), регулярное пополнение ассортимента новыми коллекциями, своевременное обновление сайта, адекватные цены, возможность оплаты по факту и является гарантией оригинальности товара. Только в таких интернет-магазинах женской одежды вам могут гарантировать качество товара, его подлинность. Так что, судя по всему, Boutique.ru заслуженно пользуется доверием пользователей Рунета и имеет отличную репутацию в прессе.

Еще немного хороших примеров

Topbrands.ru – это тоже весьма элегантный сайт, внешне напоминающий классический журнал о моде. Здесь, как и положено глянцевому изданию, больше рекламных картинок на главной странице, анонсирующих выход новых коллекций, проведение акций и распродаж. Пользователь вряд ли пропустит выгодное предложение. Был открыт всего лишь 2 года назад, но уже сегодня здесь можно приобрести женскую и мужскую одежду, подарки и парфюмерию более чем 200 известных марок. Сотрудники компании активно следят за современными модными тенденциями и отбирают только лучшие, на их взгляд, вещи. Кроме того, посетителям сайта предлагается познакомиться с новостями из мира fashion-индустрии на виртуальных страницах блога. Правда, мы его не нашли. Это большая ошибка создателей проекта – давать информацию о блоге и забывать при этом опубликовать ссылку. Вообще же, гораздо лучше, когда все сервисы находятся по одному адресу. Тут же все слегка загадочно. Зато со своей основной задачей – презентацией товаров — работники справляются «на ура». Понятная навигация, простота выбора. При нажатии на изображении автоматически включается просмотр изделия с различных ракурсов. С контактной информацией тоже все в порядке.

Почти точно такой же сайт и возможности у Brand-in-Trend.ru, но с еще большим баннером (который иногда мешает воспринимать информацию) и доработкой функционала, ссылка на блог уже присутствует. Она размещается внизу страницы. Раздел Sale выделен красным цветом и привлекает цифрами – скидки 70 %. Это и радует и настораживает одновременно.

Luxury-Mall.ru – это огромный выбор брендов, распродажи с 50-процентными скидками, трехцветное, относительно простое оформление сайта. В «Контактах» есть московский и петербургский телефоны, мобильный номер и даже исчерпывающие сведения о поставщике: адрес склада в Италии и реквизиты компании. А вот о самом «роскошном российском молле» (как они себя позиционируют) практически ни слова, только общие фразы. Подобные интернет-магазины женской одежды – это классические поставщики товаров из Европы (в данном случае из Италии).

Butik.ru – уже 12 лет на рынке. Наверное, поэтому дизайн сайта простейший. Хотя не только в этом дело. Основной упор делается на оффлайновый (настоящий) бутик, расположенный в Москве. Тут представлены бренды (их огромное количество) практически со всего мира: Европы, Азии и Америки. О подлинности вещей говорится в специальном разделе No fake No stock.

IconDress.ru – «интернет-магазин дорогой женской одежды класса люкс». Есть свой электронный журнал, раздел «Бутик». Казалось бы, люди увлечены модой и стараются приобщить к ней россиян. Но дизайн сайта нам показался неприятным. Мелкий белый шрифт на черном фоне, мигающие баннеры и практически ничего больше. Однако, о происхождении товаров по дизайну сайта не судят,- похоже, что (если взглянуть на цены) товары продаются оригинальные и качественные.

Остальные «заведения»

Wildberries.ru – крупный торговый портал, в котором собрано более 1000 модных брендов. С одной стороны, это чудесно. С другой стороны, все-таки перебор. Уследить покупателю за таким количеством марок, новинками, выбрать действительно стоящие вещи нереально. Получается «с миру по нотке» и в итоге ничего. А тут еще и целый журнал о моде, блог, энциклопедия моды… Но это просто ссылки на другие (неавторские) ресурсы, попытка выглядеть престижно. В общем (на наш взгляд) скорее не интернет-магазин одежды для женщин, мужчин и детей, а сборная из товаров, советов, правил и кастингов моделей.

А вот пример с очень красивой «оберткой» и «невкусным» содержанием – Shopomaniya.ru. Такой приятный дизайн, а продаются китайские подделки, даже телефон в Китае указан. О владельце же магазина ничего, лишь сухой текст из серии «ни о чем». Думаем, писать про одежду, которую там предлагают приобрести, излишне. Да, вроде как известные всем бренды, но оригинал ли? И выбор далеко не самый большой — что самих моделей, так и цветовых решений, размеров.

Бюджетный вариант интернет-магазина женской одежды из Европы и США – Ketrin.ru. Здесь представлен трикотаж из Италии, Испании, Польши и России, одежда из Германии, Франции, Прибалтики, Беларуси. Есть отдельный раздел с дизайнерскими моделями. На сайте есть и хорошие баннеры с рекламой новых коллекций отечественных и зарубежных дизайнеров, в то же время в разделе «Каталог новинок» вы увидите текст с описанием весенних коллекций. А на дворе уже давно октябрь. Оформление ресурса средненькое, как, впрочем, и все на Ketrin.ru. Портал рассчитан не на истинных ценителей моды, а людей, которые просто хотят купить модную вещь недорого.

А вот на странице z95.ru вы увидите: «мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров». Интересно, вы когда-нибудь видели, чтобы в бутике было такое абсолютно безвкусное оформление? Телефон есть только у отдела доставки, по остальным вопросам связь через е-мейл. Жаль, что итальянское качество и стиль вот так «преподнесли», как рыночный ширпотреб. Такой интернет-магазин женской одежды, вдобавок претендующий на «брендовость», не может стать образцом для подражания.

Но dcode.ru пошли еще дальше. Честно говоря, мы не ожидали, что такие сайты вообще до сих пор могут существовать! Напоминает барахолку, где торгуют всем, что попадется, прикрываясь знакомыми многим названиями марок. Вульгарные, яркие салатово-фиолетовые цвета, жуткий шрифт, реклама от Яндекс.Директ. Одним словом, «торговая площадка» в худшем понимании этого слова, обычный рынок.

Подведем итоги

Если вы задались целью обзавестись действительно эксклюзивной вещью, то можете быть уверены, что Во Всемирной паутине у вас это получится сделать. На виртуальных просторах тоже есть немало хороших бутиков и просто онлайн-магазинов, предлагающих приобрести коллекции одежды известных мировых марок. Чтобы найти их среди множества других («контрафактных»), потребуется придерживаться особой тактики – выбирать сайт по правилам.

Во-первых, нужно обязательно внимательно прочитать контактную информацию. Должны быть подробно указаны все данные: физические, почтовые и электронные адреса, телефоны, банковские реквизиты и способы связи.

Во-вторых, обратите внимание на варианты оплаты и доставки. Самые безопасные из них – оплата наличными курьеру и оплата банковской картой.

В-третьих, оригинальная брендовая вещь по определению не может стоить копейки.

В-четвертых, в крупных, внушающих доверие интернет-магазинах тщательно следят за обновлением ассортимента.

В-пятых, поищите негативные отзывы о магазине в глобальной сети. На положительные не обращайте внимание- их очень часто пишут под заказ.

Кроме того, люди, по-настоящему увлеченные модой, стараются поделиться своими знаниями и наблюдениями с пользователями: пишут о новых fashion-показах, выставках, знаменитых дизайнерах, необычных идеях и тенденциях. Они с любовью обустраивают свои виртуальные прилавки, оформляют страницы. Их добросовестное отношение видно невооруженным глазом, прочитывается в каждом элементе дизайна сайта и публикациях.

Приятного шоппинга и побольше качественной брендовой одежды в Вашем гардеробе! С уважением и наилучшими пожеланиями, с 2004 года неизменно Ваш TrendyShop.ru